Режим работы: Пн-вс 7:00-22:00

+7 (800) 100-26-91

Сервисный центр Gorenje в Челябинске

Профессиональный ремонт и обслуживание техники Gorenje опытными мастерами

20% при записи онлайн:

Узнать стоимость ремонта за 20 секунд:

*отправляя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Gorenje

Бесплатно проконсультируем

Свяжемся с вами через 5 мин.

Быстрая диагностика техники

Займет примерно 15 мин.

Гарантия до 12 месяцев

На все услуги и запчасти

Качественный ремонт устройств Gorenje

Наш сервисный центр специализируется на качественном ремонте техники Gorenje. Мы гордимся нашими мастерами, которые имеют большой опыт в ремонте техники вышеуказанного бренда. Мы осуществляем ремонт различных видов техники Gorenje, включая плиты, духовые шкафы, стиральные машины, посудомоечные машины, холодильники, варочные поверхности. Наш подход к ремонту техники Gorenje основан на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Мы понимаем, что каждая модель имеет свои особенности, поэтому мы подходим к ремонту тщательно и внимательно. Мы стремимся к тому, чтобы ваша техника Gorenje работала долго и без сбоев. Поэтому используем только оригинальные запчасти, чтобы гарантировать долговечность ремонта. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ваша техника Gorenje находится в надежных руках.

Как мы работаем

1) Бесплатная консультация

Этап консультирования клиента по стоимости ремонта, прием заявок на услуги

2) Диагностика устройства

Диагностика и выявление поломки, согласование цены и сроков проведения работ

3) Ремонт техники

Проведение работ по восстановлению техники, проверка работоспособности

4) Предоставление гарантии

Оформление заказ-наряда и гарантийного талона на все работы и комплектующие

Вы спрашиваете — мы отвечаем!

Сколько по времени длится ремонт техники?

Срок ремонта зависит от трудности отдельной поломки и типа техники, над которой мы работаем. Точная оценка времени будет названа только после диагностики устройства.

Как поступить, если техника снова сломалась?

Если у вас возникла аналогичная поломка, обратитесь, пожалуйста, к нам в сервис с кассовым чеком и гарантийным купоном. Если случай окажется гарантийным, ремонт будет проводится без оплаты.

Можно ли следить за этапами ремонта?

Да, мы предлагаем возможность мониторить статус ремонта. Вы можете использовать онлайн-систему мониторинга или связаться со службой поддержки для выяснения статуса.

Что входит в цену ремонта?

Стоимость ремонта включает в себя работу специалиста, а также затраты на нужные запчасти. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам полную информацию о расходах.

Может ли заказчик принести свою комплектующую?

Если у вас в наличии свои комплектующие, которые вы хотели бы использовать в ремонте, уведомите нас об этом, но мы не выписываем гарантию на сторонние запчасти.

Предоставляете ли вы услугу экспресс ремонта?

Мы предлагаем услугу срочного ремонта исходя из нашей нагрузки и доступности нужных комплектующих. Звоните нам прямо сейчас для уточнения информации.

Если у вас остались вопросы

Свяжитесь с нами, наш менеджер свяжется в течение 5 минут

*отправляя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка отправлена

Менеджер нашего сервисного центра свяжется с вами в течение 5 минут

Ваш заказ не найден

Возможно, вы неправильно ввели номер заказа. Повторите попытку